Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

Для урока нам потребуется изображение девушки и кисти:

Девушка
Кисти для имитации брызг

Oк. Давайте приступим!

Шаг 1. Создайте новый документ размерами 720 * 1100px, содержание фона – чёрный и залейте фоновый слой тёмно-серым радиальным градиентом (radial gradient):

Создайте новый слой и нарисуйте на нём облака, затем, с помощью большого мягкого ластика удалите некоторые части облаков, пока не получится струящийся узор, как на скриншоте ниже:

Подсказка: вы можете использовать инструмент Лассо (Lasso Tool) с растушёвкой 40px, чтобы выделение получилось сферическое, и нарисуйте облака внутри выделения или примените кисть «облака».

Шаг 2. Загрузите изображение девушки, выделите девушку и переместите её на наш документ. Не переживайте, если выделение волос не идеально – мы это исправим в ближайших шагах.

С помощью инструмента Перо (Pen Tool) нарисуйте рабочий контур как на скриншоте ниже:

Далее, щёлкаем правой кнопкой мыши по выделенному контуру и выбираем Определить выделенную область (Make Selection) и применяем настройки, как на скриншоте ниже. Затем удалите область внутри выделения:

Примечание переводчика: для удаления области внутри выделения, можете использовать ластик или просто нажмите Delete. После удаления внутренней части, снимите выделение Ctrl+D.

Сотрите возле верхней и нижней части удалённой области мягким ластиком:

Примечание переводчика: автор не указывает, какую установит непрозрачность, я в своей работе применил непрозрачность кисти 40 %.

Выделите волосы девушки с помощью инструмента Быстрое выделение (quick selection tool) или Волшебной палочки (magic wand tool):

Удалите выделенные волосы:

Так будет выглядеть общий вид на данный момент:

Шаг 3. Вернёмся на слой с облаками, которые мы нарисовали в шаге 1 и продублируем слой. Уменьшим размеры дублированного слоя и переместим выше в район головы девушки, чтобы создать дополнительный узор:

Продублируйте уменьшенное облако несколько раз, разверните и разбросайте их вокруг тела девушки, будьте уверены, что все слои с облаками расположены ниже слоя с девушкой:

Добавьте два корректирующих слоя к слою с девушкой в качестве обтравочных масок:

Примечание переводчика: создать новый корректирующий слой можно в нижней панели инструментов, а потом через Cлой- создать обтравочную маску (Layer-Apply clipping mask.

Чёрно-Белый (Black and White)

Уровни (Levels)

Обработайте на обтравочной маске корректирующего слоя «Уровни» (Levels):

Это полученный эффект на данный момент:

Шаг 4. А сейчас, мы добавим несколько водяных брызг к телу девушки. Создайте новый слой под слоем с девушкой и нарисуйте брызги кистями, которые вы скачали, наносите водную текстуру в центральной части. Примените мягкий ластик , чтобы удалить края:

Продублируйте слой с водяными брызгами и далее заходим Фильтр – Пластика (Luquify filter), установите настройки как на скриншоте ниже:

Выберите инструмент Деформация (warp tool) и примените к брызгам, создайте форму узора в виде потока/струи:

После того, как вы применили фильтр Пластика (liquify filter), продублируйте этот слой несколько раз, измените размеры и поверните, чтобы создать разнообразие, далее разбросайте их вокруг тела девушки:

Ещё раз продублируйте эти водные узоры несколько раз и переместите эти слои выше слоя с девушкой и к некоторым слоям примените режим наложения Перекрытие (overlay):

Шаг 5. Мы можем добавить следующие два корректирующих слоя поверх всех предшествующих слоёв для создания эффекта лёгкой гармонии:

Уровни (Levels)

На слой-маске, на корректирующем слое Уровни (Levels):

Кривые (Curves)

Это полученный эффект на данный момент:

Шаг 6. Мы почти завершили! Для окончательного применения эффекта, мы можем разгладить наше изображение,  продублируйте фоновый слой и примените к продублированному слою Фильтр – Шум - Уменьшить шум (Reduce Noise filter):

Примечание переводчика: Автор предлагает слить все слои. Получившийся слой и станет фоновым. А уже затем этот получившийся слой дублировать и применять к дубликату фильтр Уменьшить шум (Reduce Noise). В своей работе, я объединил все слои облака и брызги, которые расположены под слоем с девушкой Ctrl+Shift+Alt+E и применил фильтр уменьшить шум и поменял режим наложения на перекрытие (Overlay), либо Вы можете просто продублировать слои с брызгами и применить к нему фильтр уменьшить шум.

Дублируем этот слой ещё раз и идём Фильтр – Оформление – кристаллизация (Filter - Pixelate – Crystallized) и применяем следующие настройки:

Меняем режим наложения слоя на Жёсткий свет (hard light), применяем маску к слою с кристаллами, чтобы спрятать определённую часть кристаллов.

Давайте добавим блик к изображению. Создайте новый слой поверх всех слоёв и заполните его чёрным цветом, примените Фильтр – Рендеринг – Блик (Filter- Rendering - Lens Flare):

Поменяйте режим наложения этого слоя с бликом на Осветление основы (color dodge), продублируйте его несколько раз и разбросайте их вокруг тела:

Это итоговый результат этого урока.

Надеюсь, вам понравился этот урок! До встречи! Удачи!
Переводчик: Садыгалиев Марат
Ссылка на источник