Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

Для начала скачайте исходники:
Здание
Человек в костюме
Кисти

Шаг 1. Создаем новый документ размером 800х1187 пикс с черным фоном. Загружаем изображение здания, вырезаем его и вставляем в наш документ. Измените размер и положение как на скрине ниже:

Теперь мы должны немного растушевать края здания, чтобы оно сочеталось с нашей иллюстрацией. Загрузите выделение нашего здания, нажмите Ctrl+Alt+R. Появится окно уточнения краев. Установите следующие параметры:

Примените эти настройки, инвертируйте выделение и очистите область. Теперь у вас немного «исчезающие» края:

Теперь возьмите инструмент Размытие (Blur Tool) с интенсивностью около 30% и размойте указанные на скрине области, как показано на скрине (этим действием мы смещаем фокус на человека с в верхней части здания)

Теперь добавим корректирующие слои, использовав при слой со зданием как обтравочную маску.

Черное-белое:

Уровни

Маска слоя на корректирующем слое Уровни

Кривые

Вот что у нас получается на данный момент

Шаг 2. Дополнительный шаг: Добавим световой эффект вокруг здания. Вы можете взять круглую мягкую кисть и несколько раз нажать в местах, указанных на скрине ниже (убедитесь в том, что правильно отрегулировали размер кисти):

Загружаем стоковое изображение человека в костюме, вырезаем его, вставляем в наш документ поверх всех слоёв. Изменяем размер и расположение, как показано ниже

Теперь добавим корректирующие слои, использовав при этом слой с человеком как обтравочную маску.

Черное-белое

Уровни

Маска слоя для корректирующего слоя Уровни (Заметьте, я использовал ластик, чтобы замаскировать  края тела человека – это создаст эффект освещения на краях, с условием, что перед ним есть источник света).

Кривые

Вот что у нас получается на данный момент

Шаг 3. Теперь давайте создадим большую планету на ночном небе. Создайте новый слой ниже слоя со зданием. Возьмите Elliptical Marquee Tool (Эллипс) и нарисуйте круг в правом верхнем углу документа

Загрузите кист в Рhotoshop, выберите указанную кисть из набора.

Используйте эту кисть для создания текстуры внутри выделения.

Используйте мягкий ластик для коррекции указанных областей на скрине ниже:

Создайте новый слой под слоем с планетой, используйте эти же кисти для создания текстуры туманности на небе:

Шаг 4. Мы проделали большую часть работы. Сконцентрируемся на деталях. Я решил создать эффект дождя. Для этого я использовал урок этой техникой.

Примечание переводчика: на сайте Photoshop-Master тоже есть уроки для создания дождя.

Также создадим  слой под слоем с человеком. Используя мягкую кисть с нажимом и непрозрачностью 20%, добавим эффект освещения вокруг тела человека

Добавим эффекты брызг на плечах и руках. Для этого возьмем специальные кисти (около 30% нажим и непрозрачность)

Рисуйте на плече. Лишние части брызг удаляйте с помощью мягкого ластика .

Шаг 5. Почти закончили. Объединяем все слои в один, дублируем.  Заходим в Filter > Sharpen > Smart Sharpen (Фильтр – Резкость – Умная резкость) для дублированного слоя.

Естественно нам не нужно, чтобы всё изображение было резким. Добавим к дублированному слою маску, акцентировать внимание лишь на некоторых областях:

В качестве альтернативы, вы можете экспериментировать с  Unsharp Mask (Нерезкая маска) для создания эффекта комикса:

Так же добавил новый слой с цветом (режим наложения Сolor Dodge (Осветление основы)). Использовал Голубой/Светло-голубой цвет на областях, которые показаны ниже:

Вот конечный результат:

Удачного дня!

Автор: psdvault
Переводчик: Белькевич Александр
Ссылка на источник